Аккредитация на электронных торговых площадках для участников госзаказа

Следующая процедура после получения электронной цифровой подписирегистрация или аккредитация на электронной площадке.

При желании можно осуществить регистрацию на всех 5 действующих площадках (на каждойотдельно).

Как получить аккредитацию, Вам подробно расскажут сотрудники команды ЦКР.

Процедура регистрации включает:

  • проверку имеющейся ЭЦП (сотрудничая с нашей компанией, Вы можете быть уверены в корректной настройке подписи);
  • размещение на сайте оператора анкеты (заявление участника);
  • размещение на сайте учредительных документов в электронной форме;
  • размещение на сайте документов, подтверждающих полномочия владельца сертификата.

Документы для аккредитации

Таким образом, для проведения необходимых работ нам понадобятся от Вас следующие документы для аккредитации на электронной площадке:

  • выписка из ЭГРЮЛ или ЭГРИП (оригинал или нотариально заверенная копия);
  • реквизиты компании;
  • учредительные документы;
  • приказ о назначении уполномоченного лица.

Сроки рассмотрения заявки

После предоставления на сайте всех необходимых данных сотрудники электронной площадки имеют 3 дня для осуществления проверки полученных сведений. Если информация соответствует требованиям законодательства, принимается положительное решение об аккредитации кандидата.

Сколько действует аккредитация

Одноразовая электронная аккредитация участников действует на протяжении 3 лет. За 3 месяца до истечения этого срока участник теряет право участвовать в торгах и процедуру необходимо провести заново.

Чтобы пройти регистрацию с первого раза, обращайтесь в ЦКР.

Тип материала: 
 

Лицензия

Деятельность нашей компании лицензирована в соответствии с законодательством Российской Федерации Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО №2120177001947

Контакты

121069, г. Москва,
ул. Бол. Молчановка, д. 21, офис 16
Для регионов Р.Ф.: 8 (800) 505-60-81
Наша почта: info@24gos.ru