Как получить ЭЦП для электронных торгов

Как получить ЭЦП для электронных торгов

Федеральным Законом № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.05 г. определено, что весь документооборот по обеспечению участия в торгах осуществляется в электронной форме (гл. 3.1 ст. 41.2). При этом для подтверждения подлинности документов они должны быть заверены электронной цифровой подписью (ЭЦП).

Что такое ЭЦП

Электронная подпись представляет собой специальное программно-криптографическое средство, которое позволяет обеспечить конфиденциальность и целостность электронной информации. Возможность подделки ключа ЭЦП, который изготавливает специализированный удостоверяющий центр эцп, практически сведена к нулю.

Где и как используется

Электронно-цифровая подпись может использоваться в различных целяхобласть её применения регламентируется Удостоверяющими центрами (УЦ), которых сегодня насчитывается несколько сотен. Так, ЭЦП, которую Вы используете для работы в банковских программах, не подходит для участия в торгах. Персональный ключ оформляется на уполномоченного сотрудника организации (как правило, руководителя, который может передавать свои полномочия доверенному лицу).

Обращайтесь в ЦКР, и мы обязательно поможем Вам выбрать надёжного и подходящего изготовителя сертификата ЭЦП.

Где будет действовать цифровая подпись

Полученная цифровая подпись действует на всех аккредитованных электронных торговых площадках после регистрации участника на каждой из них. Регистрация подразумевает заполнение анкеты и размещение необходимых документов на сайте торговых операторов. Поручив эту работу нам, Вы можете рассчитывать, что регистрация пройдёт в максимально короткие сроки.

Что нужно предоставить, чтобы получить ЭЦП

Изготовление всех элементов ЭЦП (сертификат ключа подписей, программного продукта и защищённого носителя) осуществляется после того, как Заказчиком были предоставлены необходимые документы и обеспечена оплата услуги центра. В среднем вся процедура занимает2–3 дня.

Документы для получения ЭЦП:

·         выписка из ЭГРЮЛ или ЭГРИП (оригинал или нотариально заверенная копия);

·         документ, подтверждающий полномочия ответственного лица (приказ о назначении – для руководителя, приказ о приёме на работу – для сотрудника, доверенность – для представителя);

·         заверенная печатью копия значимых страниц паспорта уполномоченного лица.

Каков срок действия такой подписи?

Срок действия, на который рассчитана электронная цифровая подпись для электронных торгов, составляет 1 год, после этого для дальнейшего участия в аукционах необходимо получить новый реквизит.

Юридически электронная подпись приравнивается к рукописной подписи и печати (закон ФЗ-63 «Об электронной цифровой подписи»).

Чтобы оформить заказ на изготовление цифровой подписи через компанию ЦКР, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Тип материала: 
 

Лицензия

Деятельность нашей компании лицензирована в соответствии с законодательством Российской Федерации Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО №2120177001947

Контакты

121069, г. Москва,
ул. Бол. Молчановка, д. 21, офис 16
Для регионов Р.Ф.: 8 (800) 505-60-81
Наша почта: info@24gos.ru